Home / Статьи / Акт приема передачи печатей и штампов образец

Акт приема передачи печатей и штампов образец

акт приема передачи печатей и штампов образец

Инструкция составления Акт является внутренним документом фирмы, он предназначен для учёта передвижений печатей с целью предупреждения случаев их неправомерного использования, например, для заверения подложных платёжных поручений или заведомо неправильных отчётов. Законодательством не установлена унифицированная форма документа. Это значит, что предприятие может разработать и утвердить ее самостоятельно. Однако существуют определённые требования к оформлению. В документе обязательно должны содержаться следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество и должность передающего сотрудника;
  • данные получающего лица;
  • причина передачи;
  • реквизиты приказа о передачи печати;
  • период времени, в течение которого штамп может находиться у получающего лица.

Также должен быть проставлен оттиск печати. Документ заверяется подписью руководителя предприятия.

Акт приема-передачи документов

Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов

  • 41.2. Организация личного приема граждан и представителей организаций
  • 41.3.

    Организация работы телефона доверия

  • 42. Изготовление, учет, выдача, использование и хранение печатей, штампов и бланков
  • 43.

    Машинописные работы и тиражирование документов

  • 44. Формирование и оформление дел по номенклатуре в судебных составах и подразделениях арбитражного суда
  • 45.
    Справочно-информационная работа
  • Приложение N 1.

Акт приема-передачи печати

Помещено в тему: Образцы актов В процессе ведения делопроизводства могут возникать ситуации, когда необходимо провести передачу документов. Значит необходимо составить акт приема-передачи документов (образец как всегда приводится в статье).

Данный акт служит целям снятия ответственности с принимающего дела сотрудника, а так же позволяют достоверно оценить положение дел в определенный момент времени. Причиной чаще всего могут служить увольнение или перевод на другую должность ответственного за отдельное направление работы сотрудника, реорганизация или ликвидация подразделения, или любая иная практическая необходимость.

Прежде всего, необходимо узнать определен ли нормативными документами порядок передачи и непосредственно сама форма акта. Если нет (таковых большинство), то оформляйте в произвольной форме акт на основании приведенного здесь образца.

Как составить акт приема-передачи печати организации?

Индексы, официальные сайты и адреса единой системы электронной почты арбитражных судов Российской Федерации

  • Федеральные арбитражные суды округов Российской Федерации
  • Арбитражные апелляционные суды Российской Федерации
  • Арбитражные суды субъектов Российской Федерации
  • Специализированные арбитражные суды
  • Приложение N 2. Журнал (реестр) передачи исковых заявлений (заявлений), дел и дополнительных материалов в судебном составе Арбитражного суда
  • Приложение N 3.

    Акт

  • Приложение N 3.1.

Акт об уничтожении печати и штампа

Образец бланка распоряжения Федеральной службы судебных приставов

  • Приложение N 5. Образец бланка распоряжения территориального органа Федеральной службы судебных приставов
  • Приложение N 6.

    Образец бланка распоряжения отдела судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов

  • Приложение N 7. Образец бланка указания Федеральной службы судебных приставов
  • Приложение N 8.

    Образец бланка указания территориального органа Федеральной службы судебных приставов

  • Приложение N 9. Образец бланка указания отдела судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов
  • Приложение N 10.

    Образец оформления реквизитов на первом листе совместного приказа

  • Приложение N 11. Образец бланка выписки из приказа Федеральной службы судебных приставов
  • Приложение N 12.

Как правильно составить акт – образец заполнения

Что касается утерянных или украденных штемпелей, то в отношении них составлять акт об утилизации нельзя – в таких случаях необходимо подавать соответствующие заявления в налоговую службу и полицию. Комиссия: состав и цели В состав комиссии по утилизации должно входить не менее двух человек.Это могут быть любые сотрудники организации, но, как правило, в качестве таковых назначаются:

  • директор или любое приближенное к руководству компании лицо,
  • сотрудник, ответственный за содержание и хранение печатей и штампов,
  • специалист кадрового отдела,
  • юрист,
  • секретарь.

Среди них следует выделить председателя комиссии и рядовых членов.

Основная задача комиссии – отобрать утратившие актуальность штемпели, непосредственно осуществить их уничтожение любым приемлемым и наиболее доступным способом, и составить об этом акт.

Передаточный акт образец

Инфоinfo
Любая организация должна следить за сохранностью своих печатей. Для этих целей руководитель назначает лицо, ответственное за их надлежащее хранение, правомерное использование, применение для заверения только подлинных документов.
Сотрудник в ходе своей деятельности использует ряд официальных бумаг. Одним из документов, служащих основанием для перемещения штампов, служит специальный акт приёма-передачи.

Что это такое? Это специальный документ свободной формы, подтверждающий факт перемещения печати от одного лица к другому. Для обеспечения сохранности и правомерности использования штампы хранятся у ответственного сотрудника, назначенного руководителем предприятия.

Однако в процессе деятельности организации иногда возникают ситуации, когда необходимо передать право владения другому человеку.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *