Home / Статьи / Акт технического состояния оборудования образец для списания

Акт технического состояния оборудования образец для списания

акт технического состояния оборудования образец для списания

Отсутствующий или неправильно составленный дефектный акт часто становится причиной непризнания налоговой инспекций затрат на ремонт (списание) ОС (оборудования) в налоговом учете, что ведет к доначислению налогов и штрафным санкциям. Составление дефектного акта на списание основных средств (оборудования): образец Дефектный акт на списание ОС (оборудования) формируется и подтверждается комиссией, утвержденной приказом организации. В комиссию обязательно включаются: назначенный приказом председатель комиссии, главный бухгалтер, сотрудник, ответственный за сохранность ОС (оборудования), и специалист, разбирающийся в технических характеристиках осматриваемого ОС (оборудования). При отсутствии последнего в штате организации для формирования дефектного акта приглашаются сторонние компании, осуществляющие техническую оценку ОС (оборудования).

Акт списания товара

Для списания основных средств с баланса какого-либо учреждения требуется заключение комиссии по списанию, в которую должны входить:председатель комиссии, главный бухгалтер и лицо, материально ответственное за сохранность основных средств. Комиссия по списанию в бюджетных организациях проводит осмотр основных средств, с целью определения технического состояния оборудования или его износа и определяет наличие возможности дальнейшей эксплуатации. По итогам работы комиссии выдается заключение, на основании которого и оформляется акт на списание оргтехники и пр.
При отсутствии в Вашей организации специалистов нужной квалификации, необходимо привлечь стороннюю организацию, выдающую техническое заключение на списание — дефектная ведомость на списание. Причины для списания: полный физический износ, моральное устаревание.

Акт приемки

Важноimportant
В таком случае используется максимальный показатель К2 из тех, что определены в отношении вашего товара, или тот коэффициент, что рассчитывался с учетом удельного веса выручки от продажи товара каждой категории. Использовать такой способ получится, если ведется раздельный учет. Применима такая формула: Такая методика исчисления К2 при вмененке должна быть закреплена в учетной политике или другой документации, тогда не возникнет вопросов со стороны налогового органа.
Как провести расчеты К2, если компания прекратила вести облагаемую вмененным налогом деятельность в середине отчетного периода? Региональными документами устанавливается подкоэффициент, что учитывает срок ведения бизнеса в течение месяца. Дата прекращения деятельности – число, когда предприятие снято с учета в качестве плательщика вмененки. С учетом такого обстоятельства стоит использовать такую формулу: Примеры Ситуация 1.

Составляем правильно дефектный акт — образец

К2 за 1 квартал будет рассчитываться так: Январь 0,8 * 1 * (31 день / 31 день) = 0,8 Февраль 0,8 * 1 * (15 дней / 29 дней) – 0,414 Март Расчет не производится, поскольку фирма не осуществляла деятельность и снята с учета Суммируем показатели: (0,8 + 0,414) / 2 = 0,607. Ситуация 2. Компания реализует продукцию (бытовая техника и канцелярские товары), что относится к двум различным ассортиментным группам. Местными документами установлено разное значение подкоэффициента, а также значения, что учитывают другие условия (месторасположение, зарплата и т.
д.). Можно определить К2, основываясь на удельный вес розничного оборота по каждому виду продукции в общем товарообороте.

Заключение комиссии по списанию

Приведенный перечень не является исчерпывающим. Конкретные документы, которые должны прилагаться к акту о списании основных средств, утверждается органом власти, уполномоченным представлять интересы собственника по управлению имуществом. Оформленные документы представляются руководителю учреждения для принятия соответствующего решения. В зависимости от установленного нормативным актом порядка списания данного основного средства руководитель учреждения вправе:самостоятельно утвердить акт о списании основных средств.

Такая возможность, к примеру, предусмотрена для федеральных учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития России в приказе от 28 апреля 2010 г. № 306н (далее — Приказ № 306н).

Ваш аккаунт создан!

ОБРАЗЕЦ Наименование предприятия,выдавшего акт техническогосостояния оборудования АКТ N технического состоянияоборудования » » Настоящий акт составлен (должность, фамилия, имя, отчество)о том, что согласно письму (наименование организации-Заказчика, город, район)проведена проверка технического состояния: (наименование, марка устройства, подлежащего проверке)модель год выпуска инвентарный номер Установлено: (описание неисправностей в технике, явившихсяпричиной неработоспособности) Заключение:В результате вышеуказанных неисправностей изделие признано:1.2.3.

Распоряжение – образец оформления

В случае же обнаружения непригодных к дальнейшей эксплуатации устройств, оборудования, испорченных либо бракованных материалов, а также полностью готовых изделий, неучтенных ранее, составляется акт списания (либо же включения в ведомость, если речь идет об готовых изделиях). В том случае если ведомость заполняется в автоматическом режиме, заполнение первых 9-ти граф не требуется. ИНВ-3 выдается с уже заполненными графами на машинном либо же бумажном носителе информации.

Включение материалов и оборудования не отраженного в ведомость выполняется на месте, после составления соответствующего протокола и оценки. Важным условием заполнения инвентаризационной описи является точное указание всех номеров оборудования, а также их технического состояния. Ошибок в нумерации допускаться не должно. После составления описи полученные со всех структурных подразделений данные сводятся в общую ведомость.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *