Home / Статьи / Бизнес на доставке обедов

Бизнес на доставке обедов

бизнес на доставке обедов

Заказывают обеды и ужины, так как не хватает времени на самостоятельное приготовление еды. Частота заказа – от 3 до 7 раз в неделю. Женщины трудоспособного возраста от 23 до 35 лет. Преимущественно не замужние. Заказывают обеды и ужины, так как основную часть времени предпочитают посвящать работе и встречам с друзьями. Частота заказа – от 2 до 5 раз в неделю. Компании, заказывающие корпоративный обед. Частота заказа – 5 раз в неделю. Семьи с детьми / без детей, желающие в выходные порадовать себя чем – то новым. Частота заказа – от 1 до 3 раз в неделю. Школьники и студенты, устраивающие вечеринку. Частота заказа – 1 раз в неделю. Любая категория населения, отмечающие праздники и не желающие тратить время на приготовление пищи. Доля от общего количества заказов, которая приходится на каждую категорию потребителя, отображена в виде диаграммы.

Доставка обедов и бизнес ланчей

Вниманиеattention
Покупка оборудования Для того, чтобы готовить горячие обеды, не придется тратиться на дорогое оборудование и непонятные аппараты. Все что нужно – это хорошая газовая или электрическая плита с духовкой, которая есть в каждом доме, и набор кастрюль, сковородок.

Если же у вас нет таких принадлежностей, то закупить их все-таки придется. С этой целью следует отправляться в магазин хозтоваров и приобрести там:• набор кастрюль (5-7 шт);• сковородка (2шт);• ножи кухонные (2шт);• чугунок;• доска разделочная (2-3шт);• терка (многофункциональная);• мясорубка;• формы для выпечки.

Здесь не нужно ориентироваться на дорогие марки, вполне подойдет обычная утварь от отечественных производителей. На все это придется потратить около 3000 рублей. Если хочется разнообразить ассортимент блюд, то нужно будет приобрести пароварку, микроволновую печь и блендер, на что потребуется еще около 5000 рублей.

Доставка еды от кафе «кук-си каби»

Данный риск отсутствует, так как рынок общественного питания растет, а создание собственной службы доставки в каждом отдельном заведении экономически невыгодно. Коммерческие риски Связаны с тем, что выручка от реализации услуг может не покрыть расходов по инвестированию.

Коммерческие риск можно считать равным нулю, так как финансовые расчеты гарантирует полное покрытие инвестиций в течение 3 месяцев работы. Внутренние риски организации Связаны с тем, что возникнут проблемы со своевременным оказанием услуг ввиду болезни сотрудников, задержек в работе ресторана и т.д.

Бизнес для домохозяек: горячие обеды

Поэтому Саша уходит из этого бизнеса и берет передышку на один год – для того, чтобы определиться с дальнейшими целями и планами. Повар-бизнесмен? С самого детства Александр хорошо готовил.

Самостоятельное сделанное печенье для мамы — в 7 лет, вкусный обед для жены на работу – практически постоянно 🙂 Когда в 2007 году друзья посоветовали создать фирму по доставке домашних обедов в офисы, Александр решил не отбиваться от этой идеи, а дать ей шанс реализоваться. Началась раскрутка бизнеса с офиса жены Александра – она предложила своим коллегам приобрести домашний обед за 70 рублей, среди коллег нашлось 5 человек, которые согласились сразу же, а после того, как Александр принес обед с офис, еще 5 человек приняли решение не носить еду с собой.

Так начался рост бизнеса — с первых десяти порций.

Бизнес ланч (заказы принимаются с 9 до 15 часов)

ДавайЗакажем.рф – это онлайн-сервис по заказу и доставке готовых блюд из ресторанов и кафе, не имеющих собственную службу доставки. Основная цель проекта заключается в том, чтобы предоставить качественный и быстрый сервис по заказу еды из ресторанов и кафе в любую точку города. Компания ДавайЗакажем.рф осуществляет исключительно посреднические услуги между заведениями общественного питания и клиентами. То есть запуск проекта не подразумевает создание производства. Высокий темп жизни, а также ненормированный график вынуждает среднестатистического городского жителя сокращать время, затрачиваемое на принятие пищи. Это является основной причиной стремительного роста спроса на услуги доставки еды. Более того, час рабочего времени зачастую стоит гораздо дороже чем услуги доставки обеда или ужина. На текущий момент доставка еды является самым быстрорастущим сегментом ресторанного бизнеса.

Заявка на расчёт рациона

Организуем проведение праздников, мастер-классов, юбилеев и торжеств в нашем банкетном зале.Кафе «Душевная кухня» приглашает Вас отметить день рождения или другое семейное торжество, провести свадебный банкет или банкет по другому случаю.Если Вы ищете какое кафе заказать на юбилей — мы готовы предложить Вам банкетный зал на 50 человек или VIP комнату на 12 персон, где вы сможете комфортно разместиться.Банкетный зал в Рязани недорого в кафе «Душевная кухня», также Вы можете заказать выездное обслуживание мероприятий (кейтеринг, кофе-брейк, фуршет).С банкетным меню можно ознакомиться у администратора кафе.Подробности по телефону: (4912) 513-003 .

Пиццерия «твоя италия»

Важноimportant
Производство, импорт, дефицит, прогнозы строительства теплиц Российский рынок рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов – 2013 Российский рынок рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов – 2013. Вылов, Производство, потребление, импорт, экспорт, цены, поставщики.
Анализ продуктового баланса в сегменте свежих овощей, зелени, фруктов и ягод РФ Баланс предложения и спроса в России на свежие овощи, фрукты, зелень и ягоды. Готовое исследование Емкость, баланс и потенциал рынка тепличных овощей в Москве и области Готовое исследование столичного рынка овощей защищенного грунта.
Баланс спроса и предложения, прогнозы развития рынка до 2017 года 34 Бизнес-профиля промышленных теплиц в Приволжском округе России Промышленные овощные теплицы ПФО.

Другие услуги

Инфоinfo
Так как на рынке ресторанного бизнеса высокая конкуренция, заведения сами заинтересованы в привлечении дополнительных клиентов. При сотрудничестве со службой доставки они получают ряд преимуществ:

  • Быстрый запуск нового направления;
  • Отсутствие издержек на содержание собственной службы доставки;
  • Привлечение нового сегмента рынка потребителей;
  • Бесплатная реклама на сайте.

Выгода для компании заключается в комиссионных, которые рассчитываются в процентном соотношении от стоимости каждого заказа.

3. Описание рынка сбыта Целевая аудитория Так как компания предоставляет огромный выбор блюд из различных ресторанов и кафе города, аудитория проекта очень широкая. Целевую аудиторию можно представить в виде нескольких категорий: Мужчины трудоспособного возраста от 23 до 45 лет.

Доставка правильного питания

Мясные и овощные супы, рыбные оладьи, филе трески и другие горячие блюда – это отличный вариант для полноценного офисного обеда. Не наелись? Тогда закажите еще и десерт: вкусная выпечка, которая просто тает во рту, никого не оставит равнодушным. Ассортимент компании постоянно расширяется, а значит, мы будем радовать вас новыми блюдами как для вегетарианцев, так и для любителей мяса и рыбы! Почему именно «Фабрика Кухня»? Сервисов по доставке обедов в офис много, но «Фабрика Кухня» — это компания, которая сочетает высокое качество блюд, максимально разнообразное меню и доступные цены.

616-616

Поэтому сайт должен непрерывно исправно функционировать, а также занимать первые позиции по основным высокочастотным запросам. Затраты на продвижение сайта входят в сумму текущих затрат на маркетинг.

Сотрудничество с заведениями общественного питания Суммарный доход компании «ДавайЗакажем.рф» складывается из стоимости доставки конечному потребителю и процентов с заказа, получаемых со стороны заведений общественного питания. Именно поэтому маркетинговый план включает в себя разработку программ сотрудничества с ресторанами и кафе.

Работа с ресторанами и кафе ведется по трем направлениям: № Название пакета Перечень услуг Процент от продаж 1. «Базовый» пакет Привлечение дополнительной аудитории, рекламное размещение на сайте, самовывоз заказа. 22% 2. «Расширенный» пакет + продвижение позиции на сайте, высокий рейтинг среди конкурентов 25% 3.

Здоровое питание в мире вкуса

ПредприятиеЕсли верить исследованиям, то рынок доставки обедов в офисы не насыщен и не эффективен. Это рождает спрос, не находящий предложения. Проведя маркетинговые исследования и руководствуясь ими, команда предпринимателей решила решила открыть свое дело в сфере продовольственных товаров (обедов), а также сопутствующих услуг (их доставки). Группа внесла учредительский капитал. УЧРЕДИТЕЛИ И УСТАВНОЙ КАПИТАЛ КОМПАНИИЛеонова Анастасия Николаевна, 1981 г. р., учредительский взнос — 15000 долларов.Кирсанов Кирилл Анатольевич, 1979 г. р., учредительский взнос — 10000 долларов.Мазур Степан Еремеевич, 1980 г. р., учредительский взнос — 10000 долларов.Общий размер уставного капитала — 35 тысяч долларов США. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА В качестве таковой было выбрано Закрытое Акционерное Общество (ЗАО). Планируется сделать выпуск 7000 тысяч акций, номинал каждой — 5 долларов.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *