Home / Статьи / Что относится к компетенции образовательной организации

Что относится к компетенции образовательной организации

что относится к компетенции образовательной организации

Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. В рамках данных компетенций определяются требования соответствующей функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов познания. 4. Информационные компетенции.

Матвеева н. в.

Общепредметное содержания образования фокусируется в виде «узловых точек», необходимых и достаточных для того, чтобы ученик воспринимал и осваивал целостный образ изучаемой действительности. В качестве «узловых точек», вокруг которых концентрируется изучаемый материал, выступают фундаментальные образовательные объекты — ключевые сущности, отражающие единство мира и концентрирующие в себе реальность познаваемого бытия. Это узловые точки основных образовательных областей, благодаря которым существует реальная область познания и конструируется идеальная система знаний о ней.
Включение в общепредметное содержание образования реальных образовательных объектов позволяет ученикам выстраивать личностную систему идеальных знаниевых конструктов, а не брать их в готовом виде.

Об образовании

Инфоinfo
Общепредметное содержание образования является обязательным компонентом образовательного стандарта, имеющим воплощение в каждой из его функциональных компонент: в «Обязательном минимуме содержания образовательных программ» и в «Требованиях к уровню подготовки выпускников». Охарактеризуем основные элементы общепредметного содержания образовательных стандартов. · Реальные объекты изучаемой действительности. Содержание образования, как уже говорилось, являет собой педагогически адаптированный социальный опыт, осваиваемый учениками в собственной деятельности.
Опыт осуществления познавательной, репродуктивной, творческой деятельности и эмоционально-ценностных отношений реализуется путем применения соответствующих способов деятельности по отношению к реальной изучаемой действительности: природе, культуре, технике, социальным коммуникациям и другим реальным объектам образовательных областей.

Трудовой кодекс российской федерации (с изменениями на 27 ноября 2017 года)

Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слепых обучающихся Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для глухих обучающихся Одобрена решением от 04.07.2017.
Протокол №3/17 Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родной (вепсский) язык» для 1-4 классов общеобразовательных организаций Одобрена решением от 25.01.2017.

Об образовании в российской федерации (с изменениями на 29 июля 2017 года)

Вниманиеattention
А.Год издания: 2013Скачать Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» 2-4 классы, автор: Матвеева Н. В. и др. Содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы и подготовки отчетных документов. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, различные варианты тематического и поурочного планирования по курсу информатики для 2–4 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС, планируемые результаты обучения, описание электронного приложения к УМК.Для учителей информатики, методистов и администрации образовательного учреждения.
Состав УМК «Информатика» 2-4 класс, автор Матвеева Н. В. и др. Перейти на УМК Информатика. 2–4 классы: методическое пособие / Н. В. Матвеева, М. С. Цветкова.

Сервисы университетской библиотеки онлайн

Перечень ключевых образовательных компетенций определяется нами на основе главных целей общего образования, структурного представления социального опыта и опыта личности, а также основных видов деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе. С данных позиций ключевыми образовательными компетенциями являются следующие: 1. Ценностно-смысловые компетенции. Это компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности.

Образование

Образовательная интернет-платформа «Мировая художественная культура», через которую имеется доступ к изображениям произведений искусства с высоким разрешением. Здесь вы найдете не только копии произведений искусства, но и обширные сведения об архитектуре, живописи, графике и декоративно-прикладном искусстве, объектах всемирного наследия. На сайте размещены арт-проекты, освещающие множество важных исторических моментов.
« Директ-Академия» — это постоянно действующий онлайн медиа ресурс компании «Директ-Медиа». Основной формат «Директ-Академии» — вебинары и круглые столы, проводимые в режиме онлайн, на которые мы приглашаем лучших экспертов в своих областях. Основная тематика вебинаров – образование всех уровней, включая дополнительное, библиотеки и издательства, электронное обучение, учебный контент, информационные технологии, искусствоведение.

Предвыборная программа партии «яблоко» «уважение к человеку», 2016 год

Протокол №2/17 Примерная рабочая программа учебного предмета «Татарский язык (неродной)» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 Примерная рабочая программа учебного предмета «Татарская литература» для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучения татарского языка как родного) 1-11 классы Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (татарский язык) для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (1-4 классы) Одобрена решением от 16.05.2017. Протокол №2/17 Примерная рабочая программа учебного предмета «Родной (татарский) язык» для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (5-11 классы) Одобрено решением от 16.05.2017.

О здоровье народа и системе здравоохранения

Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Одобрена решением от 04.07.2017. Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Одобрена решением от 04.07.2017.

Протокол №3/17 Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабовидящих обучающихся Одобрена решением от 04.07.2017.

Юнеско

Введение понятия образовательных компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций. Образовательная компетенция предполагает усвоение учеником не отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение комплексной процедурой, в которой для каждого выделенного направления присутствует соответствующая совокупность образовательных компонентов, имеющих личностно-деятельностный характер. В комплексности образовательных компетенций заложена дополнительная возможность представления образовательных стандартов в системном виде, допускающем построение четких измерителей по проверке успешности их освоения учениками.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *