Home / Статьи / Франшиза пивного магазина

Франшиза пивного магазина

Требования Чтобы франшиза от компании «Хмель и Солод» стала вам доступной – нужно соответствовать следующим требованиям.

  • Арендуйте помещение площадью от 30 квадратных метров.
  • Вам нужно получить лицензию на продажу алкогольных напитков.
  • У вас должны быть необходимые денежные средства для открытия собственного магазина и уплаты паушального взноса.
  • Чтобы франчайзер одобрил помещение, то позаботьтесь о том, чтобы возле него была парковка для автомобилей клиентов и остановка общественного транспорта.
  • В помещении должна быть установлена вентиляционная система.

Преимущества франшизы Работая по франшизе, вы естественно получите многие преимущества.

Свой бизнес: с чего начать открытие любого вида бизнеса

Плюсы использования проверенной бизнес модели известны, она дает экономию:

  1. на рекламе (разработанный бренд, символика, фирменная одежда);
  2. на закупке оборудования (часто включается в франчайзинговый пакет);
  3. на цене продукта (скидки поставщиков за счет больших объемов закупа).

Есть и минусы. Некоторые продавцы готового бизнеса устанавливают ограничения: по численности населения города, месту расположения. Не всегда можно найти подходящий формат, ассортимент, а нередко оказывается выгоднее работать с местными поставщиками.
Ниже приведено краткое описание трех франшиз по торговле разливным пивом.

  • «Бухен-Хауз». Стоимость паушального взноса 10 000 (до 10 сортов) — 60 000 (более 20 сортов) рублей. Помещение, оборудование — обеспечиваются самостоятельно.

Особенности открытия магазина разливного пива в 2016 г.

Важноimportant
Территориальный охват невелик, в радиусе от 400 до 800 м. В ассортименте – до 10 сортов, ставка на среднюю, низкую ценовую категорию, популярные марки местных производителей. Очень зависит от сезона, близости конкурентов. Аренда торгового места в супермаркете Очевидный плюс — большой проходной трафик.
Самым удачным местом считается расположение напротив продуктовой кассы или около входа. Стоимость аренды, конечно, повышенная, но места для размещения оборудования много и не нужно: обычно хватает 5-12 квадратов, продается от 5 до 15 сортов пива, из более половины – недорогие. Заранее нужно присмотреться к тому, кто ходит в магазин, какой это контингент: основная часть потенциальных покупателей – мужчины от 20 до 40 лет.
По данным журнала «Пивное дело» после 2013 года перераспределение покупателей активно изменялось в пользу современных видов продажи, перетекая в мини и супермаркеты.

Как открыть магазин разливного пива по франшизе: особенности и подводные камни

В настоящий момент франшиза компании выкуплена в Москве, Томске, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Саяногорске, Абакане, Минусинске и Липецке. Франшиза «Хмель и солод» Компания настроена на активное сотрудничество с предпринимателями из разных городов России. Укреплять деловые связи и повышать узнаваемость марки «Хмелю и солоду» помогает франчайзинг.

Вниманиеattention
Условия франшизы подбираются индивидуально, в зависимости от бюджета франчайзи и других особенностей договора. Паушальный взнос Франшиза пивного магазина «Хмель и солод» обойдётся бизнесмену примерно в 300 000 рублей. Это – минимальная стоимость, во время обсуждения условий сотрудничества могут быть предложены и более дорогие варианты.
О необходимости уплаты роялти представители компании умалчивают. Вероятно, эта информация сообщается франчайзи в индивидуальном порядке, во время личной беседы.

Франшиза пивного магазина «хмель и солод» — вся необходимая информация

За эти деньги вы получаете:

  • Пошаговый план действий;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Бесплатная аренда пивного оборудования;
  • Установка оборудования на торговую точку;
  • Сервисное обслуживание;
  • Прямые поставки пива и снеков;
  • Обучение в действующих магазинах, а также дистанционно;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Система учета и контроля магазина;
  • Персональный Менеджер;
  • Право использовать бренд «Хмель и Солод»;
  • Юридическую поддержку;
  • Маркетинговую помощь;
  • Готовый дuзайн интерьера и экстерьера;
  • Постоянную поддержку в процессе работы;

Есть пакет за 135 000 рублей.

Выгодна ли франшиза пивного магазина

Средств на оплату арендной ставки должно хватить до выхода на точку безубыточности;

  • ремонт и обустройство интерьера в соответствии с техническим заданием франчайзера;
  • закупка торгового оборудования, программного обеспечения, оргтехники и предметов, необходимых для санитарной обработки помещения;
  • оплата персонала;
  • оплата налоговых отчислений и коммунальных платежей;
  • оплата охраны и установка системы видеонаблюдения.

Франшиза пивного магазина или франшиза пивоварни предполагает, что владелец бренда также получает роялти, то есть регулярные выплаты по франшизе. Как правильно выбрать франчайзера Если предприниматель хочет открыть пивную, то надо понимать, что они бывают разные. С одной стороны, можно открыть фешенебельный ресторан с крафтовым пивом, где пенный напиток будет реализовываться по высокой цене.

Франшиза компании велес «открытие пивного магазина или бара под ключ»

Централизованные поставки, в ассортименте до 30 импортных (Германия, Чехия, Бельгия) и российских марок. Возможно снижение взноса до нуля, размер роялти оговаривается индивидуально.

  • «Бутик Пива». Размер вступительного взноса от 185 000 рублей, включает: ремонт и оформление помещения, монтаж барной стойки, аренду оборудования, первую поставку товара, обучение персонала, помощь в ведении бухучета.
    Аренда помещения (8—12 кв.м.) за счет франчайзи. Отсутствует роялти, но есть отчисления на рекламу.
  • «Пив&ко». Первоначальный взнос от 300 000 рублей, без роялти. Собственные вложения — от 1 100 000 рублей. Специализированные магазины, площадью 50 — 120 кв.м.
    Оформляются в фирменном стиле, ассортимент напитков и закусок (снеки, морепродукты) только от одного поставщика «Пивзавоз».

Если концепция франшизы хорошо вписывается в планы — удобный вариант.

Франшиза «хмель и солод»

Инфоinfo
Правил продажи; Закон о защите прав потребителей;

  • книга отзывов и предложений.
  • Внимание! Если вы собираетесь открыть магазин разливного пива в 2016 году, закладывайте еще одну статью расходов — на автоматизированную систему ЕГАИС. С 1 января в нее нужно вносить данные о закупке товара, а с 1 июля — о продажах. Подробную информацию о подключении к системе можно найти на сайте Росалкоголя.
Посмотрите, как работает система ЕГАИС в розничной продаже алкоголя Свое дело или франшиза? На старте почти каждый предприниматель рассматривает такой вариант, как открыть магазин разливного пива по франшизе.

Как открыть пивной магазин по франшизе?

  • Возможность закупать продукцию по сниженным ценам у проверенных поставщиков.
  • Доставка продукции осуществляется через собственную транспортную компанию франчайзи, что также положительно влияет на ее цену.
  • Возможность арендовать оборудования для хранения и разлива солодовой продукции.
  • Содействие и помощь в процессе подбора сотрудников.
  • Возможность пройти обучение и обучить сотрудников дистанционно или же на месте.
  • Возможность осуществлять учет товара и контроль уже по отработанной схеме.
  • Требования: Если вы намерены приобрести франшизу «Хмель и Солод», франчайзер потребует от вас: · Соблюдения корпоративной политики; · Наличия достаточного стартового капитала; · Наличия или возможности арендовать помещение, полностью соответствующее требованиям компании (площадь от 150 до 300 кв.

Франшиза пивного магазина «хмель и солод»

У этого пенного напитка масса поклонников, и рассуждать о рентабельности такого вида бизнеса бессмысленно. Бизнес – высоко прибыльный, имеет, в большинстве случаев, короткие сроки окупаемости и быстро пересекает точку безубыточности. Но, естественно, в такой сфере присутствует жесткая конкурентная борьба. Пиво продают везде, кроме разве топливных заправок и мест, не предназначенных для торговли спиртными напитками. Бизнес по производству и продаже пива – отрасль, которая развивается интенсивно и динамично. Причем в любом ценовом и качественном сегменте. И здесь как раз неважно, открывают пивзавод в барнаульском крае или это производство по пивоварению в Москве. Региональное распределение играет малую роль, потому что потребитель пива всегда есть. Главное – не просчитаться с выбором потребителя, и предложить качественную услугу в том ценовом сегменте, который может охватить покупатель.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *