Home / Статьи / Инвентаризационная опись инв 1

Инвентаризационная опись инв 1

инвентаризационная опись инв 1

Применяется для отражения данных фактического наличия товарно — материальных ценностей (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно — материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности. Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, второй — остается у материально ответственного(ых) лица (лиц). До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц берется расписка, которая включена в заголовочную часть формы.

Инвентаризационная опись основных средств

Форма Т-9а Т-9а ОКУД 0301024 Командировочное удостоверение. Форма Т-10 Т-10 ОКУД 0301025 Служебное задание для направления в командировку. Форма Т-10а Т-10а ОКУД 0301026 Приказ (распоряжение) о поощрении работника.

Форма Т-11 Т-11 ОКУД 0301027 Приказ (распоряжение) о поощрении работников. Форма Т-11а Т-11а ОКУД 0301050 Журнал регистрации платежных ведомостей. Форма Т-53а Т-53а ОКУД 0301051 Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику.

Форма Т-60 Т-60 ОКУД 0301052 Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении). Форма Т-61 Т-61 ОКУД 0301053 Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы. Форма Т-73 Т-73 ОКУД 0302001 Авансовый отчет. Форма АО-1 АО-1 ОКУД 0306001 Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений).

Инвентаризационная опись основных средств инв-1.

Вниманиеattention
Инвентаризационная опись должна храниться в архиве организации пять лет. Комиссия организации составляет инвентаризационные описи основных средств при проведении инвентаризации зданий, сооружений, передаточных устройств машин, оборудования транспортных средств, инструмента и других ОС. Описи должны составляться отдельно по основным средствам производственного и непроизводственного значения.
Инфоinfo
Бланк инвентаризационной описи ОС типовой по форме № ИНВ-1 (утв. постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88). Опись составляют в двух экземплярах, которые подписывают члены инвентаризационной комиссии и материально ответственное лицо. Один экземпляр необходим для бухгалтерии при составлении сличительной ведомости, а второй экземпляр передается материально ответственному лицу.

Регистрация

ИНВ-4.Уполномоченные лица организации при составлении акта могут использовать один из приведенных бланков или оформить собственный, с учетом общих рекомендаций. Главное, чтобы в акте была отображена следующая информация:

  1. Наименование организации и ее реквизиты.
  2. Основание для сбора комиссии и проведения инвентаризации – приказ, постановление или распоряжение.
  3. Состав комиссии с указанием должностей сотрудников и полных ФИО.
  4. ФИО руководителя организации.
  5. ФИО и должности ответственных сотрудников – передающего имущество и принимающего.
  6. Перечень наименований товаров или иных ценностей, передающихся на хранение.
  7. Период проведения проверки.

Для получения более подробной информации можно скачать и воспользоваться образцом акта приема-передачи ТМЦ при смене материально ответственного лица.

Бланк формы № инв-3. инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей

Cтраница №2 и 3 содержит таблицу со следующими графами номер по порядку;счет, субсчет;товарные и материальные ценности, перепись — наименование, количество;единица измерения;цена;номер паспортный и инвентаризационной;фактическое наличие;по данным бухгалтерского учета Страница №4 включает в себя следующее указывается «итого» по результатам проведения описи;обозначается полный перечень членов инвентаризационной комиссии – обязательно с расшифровкой;указываются подписи и должности лиц, ответственных за осуществление процедуры инвентаризации Образец заполнения В случае отсутствия верно составленного образца стоит воспользоваться специальными программами автоматизации для составления ведомости ИНВ-3. На данный момент оптимальным решением является использование программы 1С. Данный сервис позволяет свести количество действий касательно заполнения ведомости к самому минимуму.

Бланкер.ру

При этом работодателю предоставляется расписка о факте передачи, а также о том, что все поступившее имущество поставлено на приход, а выбывшие ценности – списаны.

  • Руководитель формирует инвентаризационную опись имущества и/или акт.
  • В день смены МОЛ происходит пересчет и проверка ценностей, данные процедуры отображаются в акте и передаются главному бухгалтеру и руководству предприятия.
  • Стоит отметить тот факт, что основанием для процедуры инвентаризации является расторжение ТД с материально-ответственным сотрудником, а также его переназначение в связи со сменой должности или переводом в иное подразделение предприятия. Законодательство требует соблюдать данный порядок и на период временного отсутствия МОЛ, например, вследствие очередного отпуска.

Ваш аккаунт создан!

Вход Регистрация Подписка на новости Курсы ЦБР на 23.12 USD 58,3152 24,4 коп. EUR 69,1268 39,5 коп. См. прогноз курса

  • Ваш Фин. Аналитик
  • мсфо отчетность
  • учетная политика
  • НОВОСТИ
  • ВАЛЮТА
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  • СТАТЬИ
  • обучение
  • КЛУБ (СОЦСЕТЬ)
  • форум
  • СПРАВОЧНАЯ
  • Программы
  • РЕЙТИНГ БАНКОВ
  • РАБОТА
  • РЕЕСТР ФИРМ / СРО
  • ТЕНДЕРЫ
  • магазин
  • РАССЛА-БУХ-А
  • Audit-it.ru
  • Формы
  • Бланки по инвентаризации

13.10.2016Email Новая форма «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей» официально утверждена документом Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88.

Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств

Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств. ИНВ 18 ОКУД 0317017 Форма ИНВ-19. Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей ИНВ-19 ОКУД 0317018 Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22 ИНВ-22 ОКУД 0317019 Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации.

Форма ИНВ-23 ИНВ-23 ОКУД 0317020 Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей. Форма ИНВ-24 ИНВ-24 ОКУД 0317021 Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25 ИНВ-25 ОКУД 0317022 Форма ИНВ-26. Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией ИНВ-26 ОКУД 0320003 Форма МБ-7.
Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений ОКУД 0322001 Форма КС-3.

Консультантплюс:форумы

Распечатать Организации применяют инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей для того, чтобы отразить количественно факт наличия производственных запасов, готовой продукции, товаров и прочих запасов на складах и в цехах. Для проведения инвентаризации в организации создается комиссия, которая занимается пересчетом, взвешиванием, перемериванием ТМЦ по каждому материально ответственному лицу. По результатам своей работы она составляет инвентаризационную опись ТМЦ, которая изготавливается в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии.

Для описи предусмотрен типовой бланк по форме № ИНВ-3 (утв. постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88). Один ее экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй — остается у материально ответственного лица, ответственного за сохранность ценностей.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *