Home / Статьи / Можно ли подать в суд за клевету

Можно ли подать в суд за клевету

можно ли подать в суд за клевету

У нас соседка верующая, в церковь ходит, а какой злобный, вреднющий человек». Горе нам, если хулится имя Христово через наше человеконенавистничество.Посмотрите себе в сердце, спросите свою совесть, не является ли ваше поведение соблазном для всех. И если грешны, кайтесь!Господи, прости нас, грешных!Все мы не первый раз на исповеди и, конечно, неоднократно слышали, что если кто обижен нами, то, пока мы не помиримся, пока искренно не попросим прощения, никаких молитв, никаких трудов, никакого покаяния не примет у нас Господь!Но знать-то теоретически мы знаем, а вот до сердца, до сознания эта истина мало доходит! Просим прощения у кого угодно, даже с легкостью, но только не у тех, кому постоянно действительно досаждаем; вся наша гордыня восстает, а если и попросим прощения, то формально, сквозь зубы, совсем без участия сердца, в лучшем случае «скрепя сердце».

Как привлечь к ответственности за клевету?

Вниманиеattention
Действие совести он уподобляет действию вечного угрызения червя и жжения огня. Впрочем, объяснение, что червь неумирающий знаменует внутреннее мучение, есть только мнение частное и преимущественно принадлежит западной Церкви. Православная Церковь признает червь — червем, не пытаясь объяснить то, о чем сказано просто, без объяснения, не могущего быть удовлетворительно понятым в том состоянии, в котором мы находимся.
Василий Великий адского червя признает существующим действительно, а не иносказательно, не мечтательно и отвлеченно. Иоанн Златоустый также помещает червя в числе чувственных мук геенны: «От гроба и червя, говорит он, перенеси мысль твою к червю неусыпающему, к огню неугасающему, к скрежету зубов, к тьме кромешной, к скорби и тесноте».

Можно ли подать в суд за клевету?

Инфоinfo
Павел, — веруй несомненно, и ты опять увидишься и будешь навеки вместе»; и, наконец, Златоустый добавляет: «Ты опять получишь твоего присного». Великий вселенский учитель св. Григорий Богослов в своих надгробных словах брату Кесарию и сестре Горгонии называет все эти блага внутренние и внешние, составляющие блаженство праведников на небе в первый период. Так, брату Кесарию говорит «Войди в небеса, упокойся в недрах Авраамовых; узри лик ангелов, славу и великолепие блаженных, или лучше, составь с ними один лик и возвеселись!» Здесь видно: покой, веселие, рай и сожитие со всеми ангелами и всеми Святыми — внешнее блаженство.
Далее учитель продолжает: «Да предстоишь великому Царю, исполняясь горнего света!». Внутреннее блаженство — стояние перед Богом, лицезрение Бога и участие в Его славе.
Важноimportant
Поэтому нельзя сказать, чтобы души состояния нерешенного были удалены совершенно от Бога, как удалены от Него осужденные в геенне за неверие. Неверные, низверженные в геенну, не преклоняют своих колен перед именем Господа Иисуса Христа. Мучение есть состояние души, совершенно противоположное блаженству; состояние неестественное и потому болезненное, страдательное.
Состояние, в котором душа со всеми своими силами и чувствами страдает особенной, уже никогда не прекращающейся мукой. По учению православной Церкви (Богосл. арх. Антония, стр. 247), жизни Святых противоположна жизнь тех душ, которые на частном суде не удостоятся блаженства. Состояние душ, заключенных в аду и геенне, их деятельность относительно Бога и самих себя — составляют мучение внутреннее, духовное.

Можно ли подать в суд за клевету бывшего мужа?

Такое состояние, как совершенно противоположное состоянию райскому, и есть — уже на земле — начало загробного, гееннского состояния, состояния вражды, злобы, ненависти, состояния, совершенно чуждого любви. Если же внутри нас не царство Божье, то значит — геенна еще на земле! Это духовно-нравственное состояние души на земле, естественно, должно иметь себе и за гробом соответствие в духовно-нравственном царстве. Такая истина заключена в словах Иисуса Христа: «Не верующий на земле уже находится в состоянии осуждения».
Осужденное состояние на земле имеет соответствие и за гробом — геенну. Разные наименования местопребывания душ: нерешенного и осужденного. — Местопребывание и описание жилищ состояния нерешенного — ада Как учит наша православная Церковь (Прав. Догматич. Богословие Макария арх. Харьков. Т. 2, стр.

Кто из нас сможет тогда сослаться на незнание этого грозного предупреждения Господа?Господи, прости нас, грешных, за нашу боязнь, стыд и смущение – это все верные признаки нашего маловерия! Умножь в нас веру и всели в сердца мужество и твердость!Подумать только, чего мы стыдимся?! Самого высокого, самого почетного в мире звания – христианина, – то есть того, что мы Христовы ученики, люди, всею жизнью служащие высшей правде. 3. И наконец, мы обязаны терпеливо переносить все гонения за правду, соединяя терпение с твердым упованием на Бога.Как же обязывает закон Христов относиться к гонителям правды? На неприязнь, враждебность мы обязаны отвечать спокойствием, доброжелательством.

Forbidden

О вечности, нескончаемости гееннского мучения, а равно и блаженства, Господь Иисус Христос высказался еще и в другом месте — вспомним ответ Авраама несчастному богачу, осужденному на вечное мучение в геенне: «между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Слова: «великая пропасть», кроме своего буквального значения, что пространство между раем и геенною так велико, что ни праведники не будут ни видеть, ни слышать осужденных, ни осужденные — праведников после всемирного суда, «великая пропасть» означает еще и вечность блаженства и вечность мучений. Разность нравственного состояния праведников и осужденных так велика, что утвердившиеся во зле уже не могут сделаться праведными, способными к райской жизни, так же как праведные не могут уже быть злыми, следовательно — способными к жизни гееннской.

Как привлечь к ответственности за клевету, какие необходимы доказательства

А подрастали внуки, мама старела, слабела и становилась в тягость, начинала раздражать!Если среди вас, кающихся Господу, кто-то имеет на совести такую страшную перед Богом вину, торопитесь все изменить, пока живы родители, а если уже поздно, то плачьте и кайтесь, просите прощения у них и у Господа, молитесь за усопших родителей, подавайте милостыню за них!Есть еще и дела милости духовные: поставить на путь истины заблудших, то есть через увещевание обратить грешника. Например, суметь пьяницу, блудника, расточителя, неверующего человека отвратить от греха. Такой поступок низводит на душу милующего благодать.

«…Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20).Вам кажется, что такие дела милосердия совершенно невыполнимы. Однако в истории Церкви таких примеров множество.

Убийцы в белых халатах

Существовало мнение, что попавшим один раз в ад нет уже выхода оттуда; но Платон говорит, что после года мучений волны уносят нас в другое, более спокойное место. Не только каббалисты, но и все иудеи шеол (ад) — состояние душ, временно здесь пребывающих, — помещают во внутренности земли. Но простой иудейский народ отводит место аду в воздухе.

Вот слова народной философии: «Душа после смерти тела, остается безсмертной и не тотчас достигает радостей небесных; она целый год блуждает в этом мире, и особенно около своего трупа, много терпит от демонов, которые находятся в воздухе; здесь очищается от пороков, и это есть геенна высшая. Неверные будут содержаться в аде вечно, а иудеи — только до времени. Ад же есть двоякий: один высший, а другой низший».

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *