Я гражданин - Попасть в цель: финалисты акции «Я – гражданин России» определили целевую аудиторию своих проектов

Как сформировать портрет своего целевого потребителя теперь знают финалисты Всероссийской акции «Я — гражданин России». На занятии «Технология описания целевой аудитории», которое состоялось 13 августа, финалисты акции создавали «аватары» пользователей. Таким образом ребята определили возраст, пол, основные потребности, мечты представителей своей целевой аудитории. При составлении «Паспорта представителя целевой аудитории» мальчишки и девчонки учитывали доход, страхи и прочие важные критерии, которые могут охарактеризовать их потребителя.

«Наш проект направлен на привлечение внимания к проблемам экологии, а целевая аудитория — школьники, которым мы бы хотели привить бережное отношение к природе. Мы хотим ввести в школах лекции по экологии и   внедрить производство многоразовых питьевых стаканчиков, которые не вредили бы природе. В качестве «аватара» целевой аудитории мы взяли обычного школьника пятого класса, который любит спорт и компьютерные игры, но неравнодушен к проблемам экологии», - рассказал Тимофей Белковский из Москвы.

Следующим этапом тренинга стало продвижение проектов. Каждый отряд презентовал свою работу в виде сценки с наглядным представлением своей целевой аудитории.  Сменовцы приглашали друг друга на занятия по финансовой грамотности, в кибершколу, на «курсы выживания для подростков», предлагали прослушать подкасты по профориентации и тренинги по инвестированию.

«Большинство школьников неумело распоряжаются деньгами, поэтому мы предложили ребятам онлайн-курсы по финансовой грамотности. Наша аудитория  – подростки, а обучать их будут специалисты в сфере экономики. Сейчас мы дорабатываем программу курсов. Они будут бесплатными и, возможно, войдут в образовательную программу наших краевых школ», - рассказал Дмитрий Долгих из города Зеленогорск Красноярского края.

Проектная работа в «Смене» для участников образовательной программы «Я – гражданин России» продолжается. Напомним, что ее участниками стали 100 финалистов одноименной Всероссийской акции. Организатор акции – Министерство просвещения Российской Федерации. Оператор акции – ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».