Home / Статьи / Открыть паб с нуля

Открыть паб с нуля

Если выбирать магазин, нужно разобраться:

  • где лучше и в каком формате его открывать
  • в каком порядке и как регистрировать точку
  • выгодно ли открывать дело по франшизе

Формат магазина С 2013 года запрещена продажа в точках нестационарной торговли — павильонах, киосках, летних палатках. Именно через них реализовывалась большая часть так популярного «живого пива». Сейчас для торговли используют:

  1. нежилые помещения домов, устраивая небольшие торговые точки;
  2. арендованную площадь или торговое место в супермаркете;
  3. специализированные магазины в отдельном здании или его части.

Торговая точка в жилом доме Традиционный вид пивной розницы. Наиболее выгодным считается расположение в спальном многоэтажном районе, или местах массового скопления молодежной аудитории. Вход обязательно с улицы, площадь магазина от 30 до 50 кв.м.

Особенности открытия магазина разливного пива в 2016 г.

Генератор названий ресторанов 140 новых названий ресторанов Москвы Эспрессо Бар LavazzaШтолле кафеШтирлицШале БерезкаЧан-ДианЧак ЧакЧайхана LoungeЧайхан БарханХоум барХЛЕБОSOULХинкали ХаусУсадьба БогородскаяУрюк кафеУ покровских воротТройкаТриКафеТраттория-ВенецияТотоТорро ГрильТорнадоТоннЭль гриль пабТибетТель-АвивТанукиТрусыСытопьяноСтарый домСтарая пивнаяСопраноСозвездие востокаСказкаСандыкСам Ам БериСакартвелоРусикоРуки вверх Lounge&barРомашкаРичи кафеРесторан-клуб «Б-12»РеволюцияРаГуПиццерия «Il Fornetto»ПивковПесто КафеПесто кафеПенекПарусПаприколлиПандокОливковый пляжОки ДокиМу-МуМосковский КреденсМолли ГвиннзМинСельХозМДМ-ХоллМарципанЛя ФеничеЛусаберЛивуарЛепёшкаЛангустЛа БоттегаКуба ЛибреКруассан Пари-ПарижКот и поварКити кафеКафе «До Н.

Как открыть успешный бар

Важноimportant
Территориальный охват невелик, в радиусе от 400 до 800 м. В ассортименте – до 10 сортов, ставка на среднюю, низкую ценовую категорию, популярные марки местных производителей.
Очень зависит от сезона, близости конкурентов. Аренда торгового места в супермаркете Очевидный плюс — большой проходной трафик. Самым удачным местом считается расположение напротив продуктовой кассы или около входа.
Инфоinfo
Стоимость аренды, конечно, повышенная, но места для размещения оборудования много и не нужно: обычно хватает 5-12 квадратов, продается от 5 до 15 сортов пива, из более половины – недорогие. Заранее нужно присмотреться к тому, кто ходит в магазин, какой это контингент: основная часть потенциальных покупателей – мужчины от 20 до 40 лет.
По данным журнала «Пивное дело» после 2013 года перераспределение покупателей активно изменялось в пользу современных видов продажи, перетекая в мини и супермаркеты.

Нейминг для вашего нового ресторана

Если ресторан тематический, например посвященный подводному миру, с большими аквариумами и соответствующей атмосферой интерьера, или же экологической направленности и большим количеством зелени и цветов, то можно использовать какие-то распространенные штампы на эту тему, взятые из литературы или известных фильмов. Отдельно можно отметить «этнические названия», которые используются при выборе кухни какой-то одной национальности — японской, итальянской, мексиканской и прочим.

Можно использовать красиво звучащее слово из другого языка, но обязательно уточните его смысл — иногда могут быть весьма неприятные сюрпризы. Используется и семантический подход для определения названия, а именно придумывание каких-то абсолютно новых слов или словосочетаний.

Примерами служат такие названия, как «Расслабоноff», «Бабай-паб» и т. п.

На миллион — информационный сайт для малого и среднего бизнеса в россии

Это должно быть здание (его часть) на фундаменте, подключенное к инженерным коммуникациям.

  • Минимальные требования по общей площади отсутствуют, однако обязательно должно быть выделено отдельное торговое место и складское помещение.
  • Магазины нельзя размещать: в детских, образовательных, медицинских, спортивных учреждениях и на прилегающей к ним территории; в список включаются лагеря, туристические базы, спорткомплексы, дворцы молодежи — независимо от того, государственные они или частные; больницы, поликлиники, станции скорой помощи (кроме аптек); стадионы, спортивные сооружения; в местах массового скопления людей: на вокзалах, остановках, залах ожидания, метро, организациях культуры и отдыха; запрет не касается продажи пива одновременно с предоставлением услуг питания.Регулярно возникают вопросы по определению допустимого расстояния.

Пивные праги

Говорят, что бизнес – это люди! Совершенно верно, но в этот список стоит еще добавить оборудование, так как без него уже давно не обходится всякое производство, да и любая иная сфера. Выбор его – более сложная задача, чем может показаться, на первый взгляд, и, чтобы не столкнуться с «подводными камнями», предлагаем изучить этот раздел.

  • Бизнес по франшизе – один из самых актуальных разделов.
    В последние годы такой формат завоевал справедливую популярность, так как у бизнесмена имеется возможность получить сразу уже на 100% работающий бизнес, бренд, уже знакомый и любимый потребителем, но и здесь есть важные моменты, которые стоит учесть, отправляясь в «бизнес-плавание»!

Также вы всегда можете провести с пользой время, изучив статьи на следующие темы:

  • Истории успеха.

Стандарты обслуживания покупателей на примере аптеки

Плюсы использования проверенной бизнес модели известны, она дает экономию:

  1. на рекламе (разработанный бренд, символика, фирменная одежда);
  2. на закупке оборудования (часто включается в франчайзинговый пакет);
  3. на цене продукта (скидки поставщиков за счет больших объемов закупа).

Есть и минусы. Некоторые продавцы готового бизнеса устанавливают ограничения: по численности населения города, месту расположения.

Вниманиеattention
Не всегда можно найти подходящий формат, ассортимент, а нередко оказывается выгоднее работать с местными поставщиками. Ниже приведено краткое описание трех франшиз по торговле разливным пивом.

  • «Бухен-Хауз».
Стоимость паушального взноса 10 000 (до 10 сортов) — 60 000 (более 20 сортов) рублей. Помещение, оборудование — обеспечиваются самостоятельно.

Орел

Оно устанавливается распоряжением местных органов власти, как и перечень соответствующих объектов. В разных регионах: от 25 м до 150 м. Измеряется от входа магазина до двери объекта, или входа на территорию, если она огорожена.

  • Торговля запрещена с 11 часов вечера до 8 утра.

    Региональные власти могут вводить дополнительные ограничения, вплоть до полного запрета. Ограничение не распространяется на слабоалкогольные напитки (до 0,5%).

  • Регистрация предприятия и постановка на учет Транспортировать пиво, продавать его в розницу могут организации и частные предприниматели.
    Последние — не имеют права заниматься производством, оптовой продажей, импортом. Если большие масштабы не планируются, проще всего зарегистрироваться как ИП по месту жительства. Займет это не больше 5 дней, автоматически поставят на учет в ПФР, ФФОМС.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *