Home / Статьи / Признаки ограничения конкуренции по 44 фз

Признаки ограничения конкуренции по 44 фз

признаки ограничения конкуренции по 44 фз

РФ, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, госфондами. Цели закона о конкуренции: 1) обеспечение единства экономического пространства; 2) обеспечение свободного перемещения товаров; 3) обеспечение свободы экономической деятельности в РФ; 4) защита конкуренции; 5) создание условий для эффективного функционирования товарных рынков Субъектный состав отношений, регулируемых законом о защиты конкуренции весьма широк: физические лица, российские и иностранные юридические лица, Президент и Правительство РФ, Федеральные органы исполнительной власти, ЦБ РФ, органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные органы и организации, осуществляющие функции вышеназванных органов власти, государственные внебюджетные фонды.

Инструкция по закупкам по 44 фз

В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
5. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. 6. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

О защите конкуренции (с изменениями на 29 июля 2017 года)

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» с изменениями, вступившими в силу с 31.07.2017 года (ред 36). Действующая редакция. Последние изменения в закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» внесены Федеральным законом от 29.07.2017 N 279-ФЗ.
Понятие «конкуренция» в законе является ключевым, его содержание раскрывается в п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции: конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Памятка для участников по 44 фз (по материалам фас россии)

N 409-ФЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 21 ноября 2011 г.

Инфоinfo
N 331-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Вниманиеattention
Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ Изменения вступающие в силу с 1 августа 2011 г. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 420-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 3 декабря 2008 г.
N 250-ФЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 6 декабря 2007 г.

Kursak.net

Недобросовестная конкуренция Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитацииСтатья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждениеСтатья 14.3.

Важноimportant
Запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравненияСтатья 14.4. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услугСтатья 14.5.

Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельностиСтатья 14.6. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешенияСтатья 14.7.

Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайнуСтатья 14.8.

Реклама

Заказать звонок Напишите нам Скачать прайс-лист Главная / Услуги по тендерам / Информация о тендерах / Инструкция по закупкам по 44 ФЗ Как избежать нарушений при проведении закупок по 44 ФЗ? Основной ошибкой при начале работы с тендерами и электронными аукционами является нежелание или неспособность тендерных специалистов верно трактовать требования Закона и подготавливать аукционную документацию в соответствии с ним. Целью данного материала является заострение внимания начинающих тендерных специалистов на основные аспекты деятельности по заполнению документации для участия в торгах. Пошаговая инструкция по закупкам по 44 ФЗ для заказчика.
Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. 2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Признаки ограничения конкуренции по 44 ap

В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 391-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.См. будущую редакцию настоящего документаТекст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 225-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. См. будущую редакцию настоящего Федерального законаТекст настоящего Федерального закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ Федеральный закон от 3 июля 2016 г.

Признаки ограничения конкуренции по 44 фз статья

Обязанность представления информации в антимонопольный органСтатья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органомСтатья 25.2.

Доступ должностных лиц антимонопольного органа на территорию или в помещение для проведения проверкиСтатья 25.3. ОсмотрСтатья 25.4. Истребование документов и информации при проведении проверкиСтатья 25.5.

Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению антимонопольного контроляСтатья 25.6. Оформление результатов проверкиСтатья 25.7. Предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательстваСтатья 26.

Обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны Глава 7. Государственный контрольза экономической концентрацией Статья 26.1.

Сделки, иные действия, подлежащие государственному контролюСтатья 27.

Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход Глава 9. Рассмотрение дел о нарушенииантимонопольного законодательства Статья 39. Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательстваСтатья 39.1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательстваСтатья 40. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательстваСтатья 41. Акты, принимаемые комиссиейСтатья 41.1. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательстваСтатья 42.
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *