Home / Статьи / Задачи коммерческого директора

Задачи коммерческого директора

задачи коммерческого директора

На крупных предприятиях, где система показателей утверждена по цехам и подразделениям, раздел может объединить столько премиальных показателей, сколько имеется структурных подразделений. Или же раздел вообще может состоять из одного-двух предложений, указывающих на то, что все показатели премирования, действующие на предприятии, объединены в сборник, который является составной частью положения и представляет собой приложение к нему. В разделе «Порядок премирования» указываются: — размеры премий за выполнение и (если необходимо) за перевыполнение показателей (в необходимых случаях размеры премий указываются в виде шкалы поощрения); — порядок оформления решения о выплате премий (издание приказа, распоряжения); — подразделение или лицо, отвечающее за применение положения.

Обязанности финансового директора. функции, инструкции и задачи

Лучше после переключения сразу же уточнить: «Михаил Михайлович?» или «Я разговариваю с начальником отдела рекламы?» Бывают и такие ситуации, когда секретарь сразу при поступлении звонка переключает на руководителя. Хуже, когда переключение происходит без предупреждения. К таким ситуациям надо заранее готовиться. Операторы телефонных продаж должны быть максимально стрессоустойчивыми.
Это их второе по важности профессиональное качество (первое по важности качество – умение продавать). Но не всегда бывает легко сохранить выдержку и самообладание. Что же поможет подготовить оператора? Во-первых, неплохо перед началом работы проводить небольшую речевую гимнастику, направленную на улучшение дикции, произношения трудных слов и т.п.
Ту же гимнастику можно время от времени проводить в перерывах между звонками.

Внеурочная деятельность

При этом строка для расчета надбавки в соответствующем документе для начисления заработной платы разбивается на несколько, отображающих каждый размер надбавки и период их действия. Таким образом, в программе для автоматизации кадрового и управленческого учета реализован механизм, позволяющий использовать мотивацию сотрудников к долгосрочной работе в организации и карьерному росту. Рекомендуем также еще статьи по программе 1С: ЗУП 8:

  • Расчет компенсации за неиспользованный отпуск в 1С: ЗУП 8
  • Хранение дополнительной информации в 1С ЗУП 8
  • Автоматизация обучения персонала в 1С: ЗУП 8
  • Учет страховых взносов с отпускных в 1С

Вы можете получать новые материалы сайта по RSS-каналу или можете подписаться на новости 1С от Информ Актив и получать их еженедельно на Ваш e-mail .

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Внимание!

Предлагаем вам пошаговую инструкцию, как выполнить надбавку к заработной плате сотрудника за выслугу лет в типовой программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (1С: ЗУП 8). Для ежемесячного начисления к зарплате надбавки за выслугу лет необходимо в плане видов расчета «Основные начисления организаций» описать пользовательский вид расчета — способ расчета «От стажа процентом». Такой вид расчета говорит о том, что расчет начисления заработной платы будет выполняться процентом от базовой суммы.
При этом процент надбавки рассчитывается для каждого сотрудника индивидуально, учитывая его стаж работы. Зависимость процента надбавки от стажа работы определяется в справочнике «Размеры начислений в зависимости от стажа», который доступен в интерфейсе «Расчет зарплаты организаций».

Кто есть кто в казахстане

Важноimportant
Единовременное (разовое) премирование, предусмотренное пп. 2.3.1 — 2.3.4 настоящего Положения, осуществляется по факту выполнения работы, задания или поручения, внедрения мероприятий, а также наступления события, предусмотренного пп. 2.3.5 — 2.3.6. 4.9. Основанием издания приказа о единовременном премировании работников в случаях, предусмотренных п. 2.3 настоящего Положения, является мотивированная докладная записка руководителя подразделения. 5. Заключительные положения 5.1. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на главного бухгалтера предприятия.

Title

Вниманиеattention
Лучше всего на третьем этапе повторить всю полученную от собеседника информацию и озвучить своими словами договоренности. Во-первых, при помощи такого приема можно выяснить, насколько верно принята информация, во-вторых, проявить предельное внимание к принимавшему звонок человеку. Для фиксации результатов нужно разработать специальную форму.
Это не зависит от того, заносит ли оператор информацию в компьютер или отражает на бумаге. Лучшая форма – таблица. Назначение каждой колонки (графы, ячейки, строки и т.д.) должно быть однозначно понятно с первого взгляда. Необходимо провести разъяснительную беседу с операторами, проверить, все ли они поняли правильно. Не стоит доверять сортировку информации на «нужную» и «не нужную» операторам, пусть даже у них будет многолетний опыт большого количества активных продаж. Процесс занесения данных в таблицу не нужно делать предельно механическим.

Продажи и маркетинг

Дополнительное образование

  • Управленческая компетенция менеджера.
  • Стратегический маркетинг.

Отрасли профессиональной деятельности

  • строительные материалы;
  • упаковочные материалы;
  • товары для дома;
  • продукты питания;
  • оборудование;
  • автомобильные аксессуары.

Профессиональный опыт

  • генеральный директор;
  • коммерческий директор;
  • директор по продажам;
  • директор по закупкам (Россия, Европа, Азия);
  • директор по маркетингу.

Хотите получить подборкуиз 7 полезных майнд-картс тренингов «Больше»? В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Национальная технологическая инициатива (нти)

Если попали не туда, то после такого приветствия об этом сразу же сообщат. Третий способ – прямой вопрос: «Добрый вечер! Это компания „FF“?» Но сомнения в тоне и сам вопрос подрывают профессионализм. У принимающего звонок может возникнуть мысль вроде: «Они что, наугад звонят?» Однако такие мысли возникают только у представителей компании, а в разговоре с частными лицами этот вопрос вполне уместен.

Но все-таки лучше использовать второй способ он экономит время. Чтобы сразу войти в контакт с клиентом и расположить его к разговору, надо применять следующие языковые приемы. 1.После приветствия, самопрезентации и идентификации надо сразу же сформулировать цель своего звонка. 2.Называть потенциального клиента следует по имени. Знание имени человека отметает его сомнения по поводу того, по адресу ли попал звонящий.

About Александр Захаров

Check Also

Инн физического лица на сайте налоговой бесплатно

А к концу 90-х годов прошлого столетия необходимость введения ИНН возникла и для обычных граждан. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *